Жюри определило победителей федерального заочного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» – в финал вышли шесть педагогов из Челябинской области, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу администрации Челябинска.
Организатором главного конкурса для специалистов сферы дополнительного образования выступает Минпросвещения России.
В финал очного этапа вышли 90 участников – по десять в каждой номинаций – из 46 регионов Россиии и Донецкой Народной Республики.
Челябинскую область представляют:
Павел Егоров, педагог Дворца пионеров и школьников им. Н.К.Крупской Челябинска – в номинации «Педагог дополнительного образования по художественной направленности»;
Анастасия Дороганова, педагог Детского Дома культуры «Ровесник» Челябинска – в номинации «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности»;
Полина Гуляшова, педагог Детского Дома культуры «Ровесник» Челябинска и Григорий Мизев, педагог Дворца пионеров и школьников им. Н.К.Крупской – в номинации «Профессиональный дебют в дополнительном образовании»;
Татьяна Квашнина, педагог Центра цифрового образования «IT-куб» Южноуральска и Михаил Савельев, педагог Дворца пионеров и школьников им. Н.К.Крупской – в номинации «Педагог-наставник в дополнительном образовании».
Финалисты прошли два тура заочного этапа. В первом туре участники представили жюри видеоролик «Визитная карточка» и эссе на тему «Что стратегически необходимо сделать в дополнительном образовании уже сегодня, чтобы дети в 2030 году…».
В втором туре педагоги дополнительного образования записали трехминутное видеообращение «Мое образовательное решение – глобальным вызовам» и выполнили тестовое задание на тему «Актуальные вопросы развития сферы дополнительного образования детей».
Финальные испытания конкурса профмастерства «Сердце отдаю детям» пройдут в очном формате с 19 по 23 сентября года в Красноярске. В первом туре финалистам предстоит провести открытый мастер-класс «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании» и пройти импровизационный конкурс «Проектирование дополнительного образовательного пространства для развития способностей и талантов детей», нацеленный на групповую командную деятельность. Девять конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов в первом туре, станут участниками второго тура.
Во втором туре участники пройдут «Педагогическое многоборье» – поэтапное выполнение заданий по решению педагогических задач и педагогических ситуаций. Завершит конкурс индивидуальное испытание под названием «Высшая лига дополнительного образования детей» – профессиональный диалог с представителем Минпросвещения России.
В 2022 году конкурс профмастерства «Сердце отдаю детям» проводится по девяти номинациям:
- «Педагог дополнительного образования по технической направленности»;
- «Педагог дополнительного образования по художественной направленности»;
- «Педагог дополнительного образования по естественно-научной направленности»;
- «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности»;
- «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности»;
- «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности»;
- «Профессиональный дебют в дополнительном образовании»;
- «Педагог-наставник в дополнительном образовании»;
- «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью».