В Южно-Уральском госуниверситете 23 марта стартовал XIV Международный интернет-конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» – организатором выступает кафедра массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу вуза.
Участие примут преподаватели, практикующие специалисты в области массовой коммуникации, студенты и школьники из Колумбии, Республики Беларусь, Республики Казахстан и России. Девиз конгресса – «Наука и творчество без границ».
В течение пяти дней будут определены победители конгресса в следующих номинациях: Конкурс на лучшую научную статью с публикацией материала в сборнике конгресса; IX Конкурс социальных PR-проектов памяти Анны Жуковой с призовым фондом 6000 рублей; Конкурс макетов социальной рекламы на тему «Люди перестают мыслить, когда перестают читать (Д. Дидро)»; Фотоконкурс «Творчество объединяет»; Конкурс «Лучшая группа кафедры в социальной сети «ВКонтакте».