Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе услуг поверки водосчетчиков – листовки схожи с квитанциями коммунальных организаций, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сообщается, что извещения от компании «ЖилСервис» содержали информацию о необходимости проведения метрологической поверки индивидуальных приборов учета воды.
Однако, как отмечают антимонопольщики, листовки «по различным элементам оформления и стилю изложения информации во многом схожи с извещениями, которые получают жители от коммунальных организаций». Так, в рекламе, как и в квитанциях ресурсоснабжающих компаний, присутствует штрих-ход, ссылка на нормативные документы и сведения об ответственности за невыполнение требований законодательства.
Кроме того, наименование компании в листовке указано без организационно-правовой формы, что не позволяет получить полную информацию о рекламируемой организации, говорится в комментарии.
«Отсутствие указанных сведений и сходство рекламных листовок с коммунальными извещениями могут искажать смысл информации и вводить в заблуждение потребителей рекламы», – добавили в УФАС.
Дело возбуждено по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе (запрет на рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы).
Заседание комиссии по делу назначено на 16 января 2024 года.