В Магнитогорске презентовали новый туристический бренд, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на администрацию города.
Фирменный стиль позволит показать идентичность Магнитогорска и продвигать его туристический потенциал на уровне региона и России. Туристический слоган «Магнитогорск. Стальное сердце России» ассоциируется с мощью, силой, стабильностью, надежностью («сталь»), но вместе с тем с сердечностью, духовностью и гостеприимством («сердце»). Бренд также отсылает к истории города и его вкладу в победу в Великой Отечественной Войне.
Еще один слоган – «Магнитогорск. Место сильных» – по аналогии со словосочетанием «место силы» носит сакральный смысл. Основная цветовая гамма – сине-оранжевая – отсылает к сочетанию металла и стали с теплотой людей.