В отделении Пенсионного фонда по Челябинской области предупредили о телефонных мошенниках, которые представляются сотрудниками ведомства, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ПФР.
Как правило, они пытаются узнать у пожилых граждан персональные данные, а также информацию о банковских картах.
«Обращаем внимание, что специалисты клиентских служб ПФР никогда не запрашивают по телефону или СМС номер банковской карты, код ее безопасности (CVV или CCV), пин-код или кодовое слово, а также сведения об открытии карты. Также сотрудники ПФР никогда не предлагают платных услуг и не ходят по домам для сбора и уточнения персональных данных граждан», – подчеркнули в ведомстве.
В случае если звонят от имени ПФР, и есть сомнения в достоверности звонка, необходимо обратиться в клиентскую службу управления ПФР для уточнения информации.