В течение года операторы систему «112» в Челябинской области принимают более 1,5 млн вызовов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сообщается, что за прошлый год количество ложных вызовов составило почти 65% от общего числа.
«Среди них есть как ошибочные звонки, так и детская шалость, вопросы, не касающиеся экстренных ситуаций. С января по ноябрь 2024 года таких звонков поступило более 850 тысяч», – отметили в министерстве общественной безопасности региона.
«В среднем 55-60 операторов по Челябинской области принимают обращения в сутки. В каждом муниципальном районе как минимум по одному оператору», – говорит начальник ОГКУ «Центр обработки вызовов системы-112 – Безопасный регион» Евгений Круглов.
Система «112» интегрирована в домофонную сеть компании «Интерсвязь» и ЭРА-ГЛОНАСС.