Челябинское УФАС возбудило дело по признакам нарушения законодательства в рекламе о продаже обуви якобы белорусского производства, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
По информации пресс-службы, по телевидению в августе, сентябре и октябре 2023 года транслировали рекламные ролики с текстом «Белорусская ярмарка в ДК Железнодорожников только 7 дней...», «Распродажа обуви для проблемных ног...Производство Белоруссия, Россия...».
Однако продавец не представил в антимонопольный орган доказательств, подтверждающих страну производства товара и соответствие требованиям Роспотребнадзора.
Кроме того, информация о времени распродажи в рекламе не совпадала с периодичностью трансляции роликов и заключенным договором аренды помещения.
По мнению специалистов УФАС, реклама нарушает пункт 2 части 3 статьи 5, пункт 3 части 3 ст. 55 закона «О рекламе».