В Челябинске запустили социальную кампанию о правилах передвижения на самокатах

В Челябинске запустили социальную кампанию о правилах передвижения на самокатах, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«Вдохновившись эстетикой советских агитационных плакатов и оптическими иллюзиями в стиле оп-арта, авторы создали серию ярких изображений, иронично назвав этот стиль "Псиоп-арт"», – говорится в комментарии сервиса МТС Юрент.
Социальная реклама призвана напомнить об основных правилах: возрастных ограничениях – аренда доступна только совершеннолетним, запрете на перевозку пассажиров, важности трезвого вождения и правильной парковки.
«Мы решили объединить стилистику советских агитационных плакатов с оп-артом, чтобы привлечь внимание. Но не бойтесь, программировать сознание через статические изображения мы еще не научились. Зато подобрали к каждому из плакатов свою оптическую иллюзию – чтобы пользователи самокатов могли остановиться и немного "залипнуть". Потому что последствия за нарушения – не иллюзорны», – рассказали художники-авторы плакатов.
«Мы хотели сделать социальную рекламу не только полезной, но и запоминающейся. Оптические иллюзии заставляют задержать взгляд, а значит – задуматься о правилах. Ведь безопасность – это не абстракция, а результат наших ежедневных действий», – отмечает пресс-служба сервиса МТС Юрент.
МТС Юрент – оператор шеринговых электросамокатов в России, который входит в экосистему МТС.