В Челябинске возбуждают дело за «лучшую» баню – претензии антимонопольщиков вызвала реклама бани Saigon, с лозунгом «Лучшая в городе» и припиской: «по мнению директора», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Челябинского УФАС.
В ведомстве уточняют, что указание в рекламе таких примечаний, как «по мнению директора», «по версии моей мамы», не может свидетельствовать о наличии в рекламе критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.
В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной.