С конвейера челябинской фабрики «Юничел» сошла обувь под названием Meteorit – демисезонные сапожки для школьников появятся на прилавках местных магазинов уже на следующий день после годовщины падения, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
По сообщению пресс-службы предприятия, как раз 15 февраля на фабрике шло утверждение фасона новой коллекции «Весна-лето – 2014». И когда произошел взрыв, название для новой обуви пришло самой собой.
«По сложившейся на фабрике традиции каждому новому фасону присваивается имя. Мы уверены, что популярный городской стиль, хорошее качество кожи и энергетика космического тела, увековеченная в названии фасона, сделают сапожки Meteorit популярной и востребованной у российских покупателей», – пожелала директор по производству обувной фабрики «Юничел» Галина Колотова.
Новая молодежная модель выполнена из натуральной кожи ультрамодных баклажанового и бордового цветов, а также ограниченная партия в 500 штук из рыжего нубука, крашенного «под камуфляж».
Как сообщили на предприятии, это комфортная обувь на массивной многослойной подошве с ярким рисунком протектора, контрастным рантом, на невысоком каблуке. Материал подошвы – термоэластопласт – не скользит, не промокает, отлично держит форму, но в то же время мягкий и эластичный. Изнутри сапожки утеплены хлопчато-бумажным подкладом, который не даст ноге замерзнуть.
Всего в этом году будет выпущено 4,5 тыс. моделей с 36 по 40 размеры.