В Челябинске утвердили фирменный стиль Дня города, первое впечатление – ярко, свежо, необычно, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Дизайнер Дмитрий Воротников рассказал, что вдохновлялся цветами челябинского герба, простыми формами и характером города и его жителей. «Формы – максимально простые, это тренд в дизайне, а я всегда хотел сделать такую модульную историю. Айдентика мероприятия – модульная система паттернов, в основе которой слово Челябинск. Выполнена в фирменных цветах герба города», – рассказал дизайнер.
Плюс дополнительные смыслы: цветной паттерн, похожий на ребус, – это праздник, суровые, будто рубленые цифры – это характер, добавляет автор.
Работа заняла около месяца.
Также дизайнер представил, как логотипы могут выглядеть на футболках, кепках и сумках. «Я бы сам такое носил», – признается он.