В Челябинске суд взыскал с автосалона 750 тыс. рублей за навязывание клиенту дополнительных услуг, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
По информации регионального Управления Роспотребнадзора, решение по иску о нарушении прав потребителя принял Советский райсуд.
Сообщается, что истец приобрел автомобиль в кредит в ООО «Профи Ассистанс». При оформлении договора купли-продажи и кредитного соглашения сотрудниками автосалона была навязана дополнительная услугу по программе обслуживания «Combo Pro U» стоимостью 228 тыс. рублей.
Клиент в дальнейшем потребовал от продавца расторгнуть договор на обслуживание и вернуть деньги, а получив отказ, подал иск в суд.
В заключении Роспотребнадзора говорится, что автосалон не предоставил клиенту полную и достоверную информацию о дополнительных услугах, которые не были оговорены при покупке автомобиля. Суд указал на то, что злоупотребление доверием потребителя при предоставлении ему информации о товаре недопустимо.
В результате принято решение о взыскании с ООО «Профи ассистанс» в пользу истца более 750 тыс. рублей. Это уплаченные за навязанную услугу деньги, компенсация морального вреда, неустойка и штраф за несоблюдение в добровольном порядке законных требований потребителя, а также судебные расходы.
Решение вступило в законную силу.