В Челябинске планируют провести рекламный эксперимент со световыми «сити-форматами» – об этом во вторник, 27 февраля, в ходе заседания гордумы заявила начальник Управления наружной рекламы и информации города Диана Ярулина, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Чиновница напомнила, что по новым ГОСТам рекламные конструкции запрещено размещать на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, на железнодорожных переездах и над проезжей частью. В связи с этим в городе планируется тотальная чистка от транспортных перетяжек. «На сегодняшний день в городе насчитывается 179 перетяжек и 22 боковые растяжки. Они будут демонтированы по мере окончания договоров аренды», – говорит Диана Ярулина.
Председатель гордумы Станислав Мошаров подчеркивает, что уменьшение рекламы в городе окажется чувствительным ударом по бюджету – убытки составят более 30 млн рублей.
«Мы будем судиться – и вы проиграете»: власти Челябинска обсудили с бизнесом дизайн-код города
Взамен городские власти предлагают новую систему рекламного пространства города. Эксперимент проведут на Краснопольской площадке. Там разместят 69 новых рекламных конструкций, в том числе, современные «сити-форматы». «Это световые короба с внутренней подсветкой. И мультимедийный экран», – объяснила Ярулина.
О сроках проведения эксперимента пока не сообщается. Но власти надеются, что в итоге данный участок приобретет красивый, эстетичный вид. А использование новых технологий и современных форматов рекламы привлечет дополнительные деньги в бюджет.
Фото пресс-службы Челябинской гордумы