В Челябинске отель «СмолиноПарк» накажут за рекламу с преувеличением, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Напомним, реклама новогоднего мероприятия в заведении размещалась в одном из городских журналов. В ней содержался следующий текст: «…Лучшие ведущие, вкусные банкетные блюда, красивая территория загородного отеля. 15 лет мы создаем для Вас самые яркие и атмосферные мероприятия…».
При этом в материале отсутствовало подтверждение факта о лучших ведущих. Челябинское УФАС также установило, что ООО «СмолиноПарк» осуществляет деятельность менее 15 лет.
Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей.
«За нарушений требований Закона о рекламе нарушитель будет привлечен к административной ответственности», – прокомментировали в пресс-службе регионального УФАС.