Оформлением витрин челябинских магазинов займутся члены национальной сборной по визуальному мерчендайзингу – как правило, это проекты в центре города с высокой проходимостью, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Агентства развития профессий и навыков.
Как пояснили в Агентстве развития профессий и навыков, визуальный мерчендайзинг – это не просто создание внешне привлекательной картинки. Это совокупность дизайнерских, проектных и даже коммуникационных решений. Используя этот инструмент, в бизнесе можно грамотно спланировать продажи и сформировать ассортимент.
«Над образом и стилем витрин города работает небольшая, но профессиональная команда. Для всех нас это не просто работа − это способ сделать внешний вид помещений городским достоянием», – рассказал международный эксперт в компетенции Умар Нуршинов.
На данный момент в копилке команды более 50 проектов разного уровня сложности – от тематического объемного реквизита и фотозон до витрин популярных городских магазинов и дизайна кремлевской елки. На подготовку и реализацию каждого в зависимости от объема работ и сложности задачи может уйти от недели до нескольких месяцев.
В прошлом году команда разработала семь витрин магазинов модной одежды Alena Goretskaya и Woman, а в числе последних работ – оформление витрины крупной сети магазинов немецкой обуви в центре города. Среди задач команды – демонтировать старое оборудование и декорации, разработать новое концептуальное решение, изготовить и покрасить технически сложные подиумы и произвести монтаж.