Челябинское УФАС России признало неэтичной рекламу спа-клуба – баннер располагался на стене дома по Свердловскому проспекту, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства.
Плакат содержал наименование спа-клуба Rolex men's club и адрес сайта. При изучении этого сайта выяснилось, что он из категории «18+».
«Антимонопольный орган признал, что реклама в совокупности с информацией на сайте противоречит требованиям рекламного законодательства, поскольку содержит непристойные образы. Решение принято с учетом способа распространения рекламы – на рекламной конструкции, ограничивающего потенциального потребителя рекламы в возможности ее игнорировать, – пояснили в УФАС.
В ходе рассмотрения дела рекламодатель демонтировал спорную рекламу.