Уралэнергосбыт восстановил работу личных кабинетов после хакерской атаки

Компания «Уралэнергосбыт» восстановила работу личных кабинетов потребителей после хакерской атаки, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Об этом 15 января сообщает пресс-служба.
«Обновлен личный кабинет ЕРЦ, в котором для оплаты доступны все услуги из платежного документа (кроме услуг регоператора капитального ремонта). Для пользования сервисом нужно пройти повторную регистрацию и придумать пароль, отличный от предыдущего», – говорится в комментарии.
Если зайти в ЛК не получается, южноуральцам рекомендуется почистить кэш или принудительно обновить страницу.
«Могут встречаться единичные проблемы с входом, специалисты продолжают работу над улучшением работы сервиса», – уточнили в компании.
Также заработала интернет-приемная, где можно переоформить лицевой счет, направить заявку на замену прибора учета или решить другие вопросы.
Также утверждается, что жители Челябинской области 14 января уже получили электронные версии квитанций, бумажные с 9 января доставляет Почта России.
«Те, кто ждал квитанций и восстановления сервисов, спешим успокоить, пени за декабрь не будут начисляться до 10 февраля», – отметил генеральный директор «Уралэнергосбыт» Александр Батраков.
В компании обращают внимание, что в квитанции за декабрь учтены показания и оплаты, произведенные до 20 декабря, если клиент оплатил или передал показания позже этого срока, то данные не отобразились и будут учтены в квитанции следующего месяца. «К примеру, если вы оплатили счета 26 декабря, в квитанции вы увидите долг, производить оплату повторно не нужно, достаточно дождаться платежки за январь со скорректированной суммой», – уточнили в пресс-службе.