Роспотребнадзор по постановлению Южной транспортной прокуратуры оштрафовал турецкую авиакомпанию Onur Air за некачественное оказание услуг после экстренной посадки самолета с челябинцами в Волгограде, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-центр надзорного ведомства.
Напомним, 20 мая самолет Onur Air, выполнявший рейс по маршруту Анталья – Челябинск, совершил вынужденную посадку в Волгограде. Пассажиры сообщали, что на высоте 10 тыс. метров в салоне сработала автоматика, перед лицами пассажиров выпали кислородные маски. Из-за подозрения на разгерметизацию корпуса командир принял решение о резком снижении судна; за пять минут самолет снизился до уровня около 500-600 метров. У некоторых детей пошла кровь носом, у кого-то подскочило давление. Часть из 226 пассажиров разместили в гостинице, но мест хватило не всем.
«В ходе проверки Волгоградская транспортная прокуратура установила, что в нарушение требований Федеральных авиационных правил, представителями авиакомпании после экстренной посадки и задержки рейса более чем на 8 часов пассажирам не были предоставлены питание и напитки, услуги связи и хранения багажа, а также размещение в гостинице. В связи с этим в отношении иностранной авиакомпании было возбуждено дело по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ –"Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг"», – пояснили в ведомстве.
По результатам рассмотрения данного дела Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области вынесено решение о привлечении перевозчика к административной ответственности в виде штрафа.
Фото Александра Агафонова, Facebook