Цифровой формат обслуживания клиентов УЭС презентовали всей стране

Цифровой формат обслуживания клиентов компании «Уралэнергосбыт» (Челябинская область) презентовали всей стране, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В Грозном (Чеченская Республика) состоялась ежегодная конференция Ассоциации Региональных расчетных центров.
Ассоциация Региональных расчетных центров объединяет крупнейшие информационно-расчетные центры страны, организации энергетики, ЖКХ и операторов по приему платежей.
«Новые коммунальные решения» презентовали цифровой формат обслуживания клиентов – Единого расчетного центра.
Исполнительный директор ЕРЦ Александр Боженев поделился историей перехода «в цифру», появления первых инфоматов и их трансформацией, а также продемонстрировал последнюю версию, которая соответствует современным технологическим стандартам. В настоящее время в Челябинской области действует более 90 инфоматов. Новый инфомат оснащен расширенным экраном без рамок, демонстрирует высокое качество изображения и звука.
В компании отметили, что цифровые технологии позволили улучшить клиентский сервис. Благодаря предварительной записи и интеграции с электронной очередью в офисах сократилось время ожидания.
«Оператор может консультировать параллельно в нескольких каналах, которые отображаются на экране компьютера в "одном окне". Омниканальная платформа позволила контролировать историю обращений и проверять качество консультаций. Специалисты могут работать из дома и консультировать самые отдаленные районы области. Директор Единого расчетного центра подкрепил свой доклад цифрами – средний балл 4,9 из 5», – говорится в комментарии.
Напомним, Единый расчетный центр «Уралэнергосбыт» признан лучшим в России в 2024 году на международном конкурсе «Хрустальная гарнитура».
«Челябинская область занимает лидирующие позиции по внедрению цифровых технологий в сфере обслуживания. У нас есть чему поучится и в части клиентского сервиса, и в части цифровизации расчетного центра. Благодаря внедрению новых технологий мы ушли от бумажной волокиты, позволили людям из глубинки получать качественное обслуживание, консультироваться там, где удобно именно им. Это, безусловно, формирует новый имидж сферы ЖКХ», – прокомментировал исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.
Всего конференция собрала более 150 участников со всей России – от Калининграда до Владивостока. Также участники обсудили актуальные вопросы, связанные с взаимодействием с Росфинмониторингом и Банком России, изменениями законодательства, а также практические аспекты работы в сфере ЖКХ.