Железнодорожники выплатят компенсацию трем челябинским семьям, которые отстали от поезда по вине перевозчика, – пассажиров не предупредили о том, что стоянка поезда сокращена почти вдвое, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Уральской транспортной прокуратуры.
«Инцидент произошел в июле 2022 года. Семьи с несовершеннолетними детьми следовали пассажирским поездом сообщением Челябинск – Анапа и отстали от него по вине перевозчика: фактическая стоянка поезда на промежуточной станции составила 51 минуту вместо ранее установленного времени – 1 часа 36 минут. Информация о сокращении времени стоянки поезда до пассажиров должным образом не доводилась, в связи с чем пассажиры не смогли вовремя вернуться в вагоны и вынужденно остались на станции», – говорится в сообщении.
Челябинский транспортный прокурор обратился в суд с исковыми заявлениями к АО «Федеральная пассажирская компания» о взыскании убытков, понесенных в связи с некачественными оказанием услуг перевозки и компенсации морального вреда.
Требования прокурора удовлетворены, в пользу пассажиров взысканы денежные средства на общую сумму более 40 тыс. рублей.