Арбитражный суд Челябинской области оставил в силе решение антимонопольщиков о том, что реклама магазина RBT «Пылесос в подарок при покупке стиральной машины Haier» вводит покупателей в заблуждение, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного органа.
«Если использовать юридическую терминологию, то данная информация воспринималась покупателями как приглашение заключить договор купли-продажи, а также договор дарения. Однако фактически потребитель приобретал два товара (заключал договоры купли-продажи стиральной машинки и пылесоса), на которые ему предоставлялась скидка. То есть непосредственно в дар бытовая техника не передавалась», – говорится в сообщении.
Арбитражный суд поддержал доводы, изложенные в решении Челябинского УФАС России, что данная реклама нарушает законодательство, поскольку «природа договора купли-продажи и договора дарения различны». Следовательно, указанная в рекламе информация содержит несоответствующие сведения.
Предприниматель, осуществляющий деятельность в данном магазине и являющийся рекламодателем данной рекламы, привлечен к административной ответственности.
Распространение ненадлежащей рекламы пресечено.