На Южном Урале стартовали продажи билетов на VII традиционный турнир Кубок губернатора Челябинской области по хоккею, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу клуба.
Отмечается, что болельщики по-прежнему предпочитают покупать билеты в кассах клуба, хотя процент продаж электронных билетов заметно растет. Фаворитом продаж стали билеты на южноуральское дерби «Трактор» – «Металлург».
Тем временем в арене полным ходом идет подготовка к турниру. Основные работы ведутся на ледовом поле. Уже сделана разметка хоккейного поля, следующий этап – раскладка и примораживание рекламных панно к полю (с учетом требований КХЛ), вновь ручная заливка. Когда слой льда над рекламой достигает 1-1,5 см, начинается машинная заливка льда. На весь процесс от момента отключения холодильного оборудования до готовности льда уходит от 5 до 7 дней и до 70 кубометров воды.
«Август-сентябрь сотрудникам арены предстоят очень жаркие. После Кубка губернатора мы будем готовить лед к сезону, затем к этапу Гран-при по фигурному катанию и снова – к сезону», – рассказал начальник технологического отдела ледовой арены «Трактор» Павел Жданов.
Напомним, в Кубке губернатора Челябинской области по хоккею примут участие четыре команды: «Северсталь» (Череповец), «Куньлунь Ред Стар» (Пекин, Китай), «Металлург» (Магнитогорск) и «Трактор» (Челябинск). Впервые на турнире будет разыграна однокомнатная квартира.