Средний срок годности дорожной разметки в Челябинске составил не более полутора месяцев – при этом она вдвое дороже обычной, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на урбаниста Льва Владова.
На эту проблему урбанист обратил внимание на странице своего сообщества.
«В Челябинске ужасающего качества разметка. Не знаю, из чего ее делают, но она исчезает буквально на глазах – и потом следующие полгода дорожное полотно выглядит неопрятным. Почему разметку все еще делают по самой недолговечной технологии? Разметка ведь нужна чтобы быть, а не чтобы отсутствовать», – отметил Владов.
По его словам, полосы на дорогах должны делать из термопластика, холодного пластика или эмали и даже в самом дешевом варианте держаться не менее трех месяцев. Кроме того, Владов отметил, что «зебры» на дорогах Челябинска в два раза дороже обычных из-за желтых полос. При этом, утверждает урбанист, их не требует ГОСТ, а Москва в 2020 году отказалась от желтого цвета.
В Челябинске новый переход соединил 2 части набережной в центре
В качестве примера Владов приводит два перекрестка появившихся уже этой осенью. Один – от Сада камней к набережной за «Мегаполисом», второй – напротив филармонии по улице Кирова.
Фото со страницы Льва Владова