На центральных улицах Челябинска начали демонтировать наружную рекламу, которая не соответствует дизайн-коду города, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу администрации города.
Напомним, летом текущего года начал действовать единый дизайн-код. Все вывески на зданиях и сооружениях должны соответствовать правилам размещения и содержания информационных конструкций. Сейчас правилам не соответствуют 300 рекламных конструкций на гостевых маршрутах, добровольно демонтированы только шесть.
В пятницу, 26 октября, сотрудники МКУ «Служба демонтажа и землеустройства» сняли 10 вывесок, не соответствующих дизайн-коду, с одного из домов по улице Кирова. Они закрывали окна, двери и фасад, размещались хаотично и без единой стилистики.
«После получения уведомлений у предпринимателей есть 30 дней на то, чтобы заменить вывеску на соответствующую, демонтировав предыдущую. Некоторые предприниматели идут на диалог и приступают к работе, но таких единицы», – сообщил начальник управления благоустройства Владимир Жучков.
Перед составителями дизайн-кода стояла задача изменить облик города, убрав слишком крупные конструкции и заменив их аккуратными, более сдержанными и визуально гармоничными.
На сайте дизайнкодчелябинск.рф все заинтересованные лица могут ознакомиться с требованиями к вывескам и информационным конструкциям. Здесь же размещен перечень гостевых маршрутов, порядок согласования и контактная информация.
Фото Нататьи Семеновой