Курорт «Солнечная долина» начинает реализацию концепции ЗОЖ – здорового образа жизни, и первым шагом станет открытие сыроварни, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу курорта.
«Национальный парк спорта и туризма "Тургояк", горнолыжный курорт "Солнечная долина", "Золотой пляж" – успешно развивающиеся туристические проекты, которые уже много лет дают сотням тысяч людей возможность насладиться природными богатствами Южного Урала. Место, где мы живем и куда приглашаем туристов, по-настоящему уникально. Здесь и второе по чистоте в России озеро Тургояк, и горнолыжный курорт с развитой инфраструктурой на горе Известная, и "золотая" долина с прекрасной экологией, которую называют Уральской Швейцарией – чистый горный воздух, сосновые леса, альпийские луга и сеть прозрачных горных рек. Именно поэтому у руководства курорта и возникла идея развития нового направления деятельности – производства чистых и полезных местных продуктов питания», – говорится в сообщении.
Концепция здорового образа жизни основывается на том, что каждый человек имеет право на доступ к экологичным продуктам, которые произведены в той местности, где он живет, и которые несут в себе энергию природы. Для воплощения этой концепции в жизнь создается собственное производство по ключевым направлениям: сыр и молочные продукты, мясо и мясные деликатесы, живая рыба и свежие деликатесы из нее, продукты и напитки на основе местных дикоросов и трав.
В январе 2017 года на территории горнолыжного курорта откроется ремесленная сыроварня, где будут производиться сыры и молочные продукты по классическим рецептам из лучшего в регионе молока. Уже начиная с февраля все желающие могут отведать моцареллу, рикотту, гауду, качиотту, сыры с благородной белой плесенью и твердый сыр Barbudos, сделанный по древнему и сложному крестьянскому рецепту.
Дальнейшие планы включают открытие осенью 2017 года цеха по производству сыровяленых и сырокопченых мясных деликатесов по классическим итальянским и французским рецептам, а также авторских продуктов из мяса дичи. Через 1,5-2 года в меню ресторанов курорта на 90% процентов будут только продукты, произведенные в радиусе не более 150-200 километров. Только такая еда может быть по-настоящему свежей, полезной и вкусной.
Одним из первых шагов на пути к концепции местной еды в ресторанах является открытие в конце декабря 2016 года фуд-трака на вершине горы Известная, рядом с верхней станцией кресельной канатной дороги. Бургеры по авторским рецептам, которые будут подаваться гостям курорта, будут приготовлены из мраморной говядины, выращенной в Челябинской области, сыра, сваренного на собственной сыроварне, и заправлены соусами, сделанными вручную из натуральных ингредиентов.
Рядом с фуд-траком в январе откроются чайная и кофейня. Бариста и чайных мастеров обучат работать лучшие специалисты России. Это позволит создать местную культуру приготовления кофе и чая высочайшего уровня и в дальнейшем распространить этот уровень мастерства на все рестораны Миасса.