Компания МТС разработала и запустила цифрового голосового робота для магнитогорской сети МИКАfood, в которую входят 10 пиццерий и собственная служба доставки. Сервис разгрузил операторов доставки, позволил сократить расходы на коммуникацию с клиентами и увеличить допродажи.
Так, если раньше операторы доставки вручную подтверждали и корректировали детали заявки, то голосовой робот позволил МИКАfood автоматизировать подтверждение онлайн-заказов с сайта: скорость подтверждения заказов выросла на 50% и существенно ускорился процесс передачи информации на кухню, благодаря чему компания сократила время доставки и количество обращений клиентов из-за долгого ожидания готовой еды.
При оформлении онлайн-заказа, голосовой помощник распознает время и зону доставки, оперативно связывается с клиентом для подтверждения заказа и самостоятельно фиксирует дополнительные комментарии, после чего отправляет информацию на сайт, в систему IIKO. Тем клиентам, которые выбирают постоплату, робот-помощник предлагает дополнить заказ.
Робот обрабатывает более 200 заказов в день, заменяя собой нескольких операторов службы доставки. При этом даже при резком росте заказов все обращения будут приняты и обработаны: голосовой робот, в отличие от человека, может принимать до 100 заказов одновременно.
Фото с сервиса Unsplash