В ПАО «Челябэнергосбыт» подключено 390 тыс. «Личных кабинетов» бытовых абонентов – это удобный способ передачи показаний, оплаты и общения с энергосбытовой компанией, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Гарантирующего поставщика.
Только за две недели июня через «Личный кабинет» поступило 1,5 тыс. вопросов от потребителей. Чаще всего южноуральцы интересуются расчетами: начислениями, учетом оплаты и т.д. По стандарту обслуживания, принятому в компании, отвечают абоненту, который обратился через онлайн сервис, не позднее, чем через две недели. Активнее других возможностью решить свой вопрос через интернет пользуются жители Челябинска, его пригородов и горно-заводской зоны.
Оплачивать потребленную электроэнергию удобно, не выходя из дома. С начала лета онлайн оплату через «Личный кабинет» произвели почти 6 тыс. южноуральцев. Добавим, что «Личный кабинет» доступен круглосуточно семь дней в неделю.