Девятая церемония вручения главной межрегиональной Премии делового сообщества «Итоги года Урала и Сибири» 12 декабря собрала в резиденции губернатора Свердловской области известных политиков, экспертов, общественников и представителей ведущих компаний Урала и Сибири. Крупнейшая в регионе сеть аптек «Классика» независимыми экспертами, общественностью и журналистами названа лучшей в номинации «Социальный проект года», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В числе отмеченных социальных направлений деятельности «Классики» – поддержка детско-юношеского спорта в Челябинской области, специальные проекты помощи инвалидам, оздоровительные программы для жителей Уральского федерального округа.
Генеральный директор сети аптек «Классика», депутат Законодательного Собрания Челябинской области Лена Колесникова отметила, что эта награда – очень важная оценка деятельности компании. «Это заслуга почти трехтысячного коллектива, работающего в Челябинске, Челябинской области, Екатеринбурге, Свердловской области и в Тюмени. Все, что мы профессионально делаем уже 20 лет, это забота о здоровье жителей УрФО, это социальные программы помощи тем, кто в ней нуждается. Радует, что “Классику” отметили независимые эксперты, общественность и журналисты. Эту награду мы рассматриваем как новый этап развития», – сказала Лена Колевникова.
Отметим, вместе с сетью аптек «Классика» в номинации «Социальный проект года» также награждены: Министерство госимущества Свердловской области – за успешную реализацию программы выделения земельных участков многодетным семьям и спортивно-оздоровительный комплекс «Олимпия» Пермского края – за оздоровительные программы.
Присутствовавший на церемонии губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев пожелал премии «Итоги года Урала и Сибири» развития, а ее лауреатам дальнейших успехов: «Я желаю Премии дожить до 100 лет. Ее поддерживает большинство средств массовой информации, к ней с уважением относится бизнес-сообщество и политики».
Формат Премии уникален: на одной экспертной площадке обсуждаются и оцениваются события, произошедшие в шести регионах Урала и Сибири. Эксперты сравнивают их потенциал, подчеркивают достижения и отмечают реализованные проекты.
Для «Классики» 2014 год стал знаковым по целому ряду направлений. В Челябинской области компания стала добрым помощником региональных обществ инвалидов. «Классика» поддержала программу помощи незрячим людям «Белая трость», предоставив инвалидам по зрению специальные глюкометры. Обществу инвалидов Ленинского района Магнитогорска оказана помощь в реконструкции и ремонте помещения. При поддержке «Классики» в Челябинске состоялся Второй ситцевый бал, собравший дизайнеров, создающих одежду для людей с инвалидностью, также в 2014 году прошли региональные турниры по баскетболу для спорстменов-колясочников.
В портфеле социальных программ «Классики» – и поддержка детско-юношеского спорта. Второй год компания спонсирует юношескую сборную Челябинской области по баскетболу, помогая одерживать победы на престижных региональных и всероссийских турнирах.
На протяжении пяти лет «Классика» выделяет целевые средства на восстановление спортивных залов в районах Челябинской области, поддерживая юных спортсменов, занимающихся разными видами единоборств: куреш, самбо, дзюдо. Результативность этой социальной работы – высшие награды чемпионатов Европы и мира, медали призеров Всемирной универсиады, чемпионатов УрФО и России.
В 2014 году региональная сеть аптек «Классика» совместно с компанией Johnson & Johnson участвует в благотворительном проекте Фонда «Подари жизнь» «Помоги детям. Подари им зимнюю сказку», проект нацелен на сбор средств для реабилитации детей. И это далеко не полный перечень социальных программ «Классики».
Сегодня в УрФО работает более 170 аптек «Классика». До конца года это количество еще увеличится. Активный рост компании основан на стабильном выборе покупателей, число которых ежегодно увеличивается. Сюда приходят за здоровьем и настроением. Большой ассортимент товаров, неизменное качество сервиса, забота о покупателях и специальные программы для них во всех регионах присутствия делают «Классику» популярной.
Крупнейшая в регионе сеть аптек «Классика» – лидер фармацевтического рынка Урала – осуществляет свою деятельность с 1995 года. В 2015 году компания отметит свое 20-летие. По данным исследования геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», по итогам первого полугодия 2014 года компания входит в ТОП-100 ведущих игроков фармрынка России, занимая десятую позицию по годовому товарообороту.
«Классика» – социально ориентированная компания. За 20 лет своей работы в регионе она неоднократно называлась лучшей по ряду направлений: «Бренд Челябинска» в номинации «Розничная торговля медикаментами и товарами для красоты» (2004, 2006); «Бренд десятилетия» (2007) по версии аналитического агентства «Маркетинг Индустрия»; аптека социальных цен в проекте «Единой России» «Народный контроль» (мониторинг цен на социально значимые товары) (2011, 2012).
Руководитель компании Лена Колесникова неоднократно отмечалась авторитетными региональными изданиями, общественными и благотворительными организациями как руководитель социально ориентированной компании: орденом «Золотая Звезда Мецената» (2010), медалью «Добрый Ангел мира» (2011); лауреат премии президента Республики Татарстан «Благотворитель года» (2012), лауреат премии администрации Челябинска «Признание» (2012); «Человек года-2012» – за особый вклад в развитие общественных организаций.