По мнению производителей, челябинкая гречка заслужила попасть в клип британской звезды Робби Уильямса, – владельцы бренда «Увелка» прокомментировали свой случайный пиар, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«На наш взгляд, абстрагируясь от содержательной части произведения Робби Уильямса, присутствие в нем гречки "Увелка" свидетельствует о том, что именно продукция нашего предприятия стала символом русской кухни. Несомненно, это результат многолетней работы команды, обеспечившей высочайшее качество продукции, которая соответствует мировым стандартам. "Увелка" добилась признания потребителями не только в России, но и во многих странах мира – США, Канаде, государствах Евросоюза, Китае и прочих. Можно сказать, что истинно русский бренд, продукт и кухня находят свой отклик в самых неожиданных формах, это свидетельствует о силе нашей культуры и нашего бренда», – пояснил генеральный директор ООО «Ресурс» Владимир Зяблин.
Напомним, гречка «Увелка» оказалась единственным брендом, попавшим в клип Party Like A Russian британского исполнителя Робби Уильямса. В момент, когда челябинская крупа появляется в кадре, музыкант, играющий олигарха, поет: «Я никогда не улыбаюсь, если только что-то не рекламирую».
Между тем, по одной из версий, гречка на столе олигарха появилась, так как стала одной из самых дорогих круп в России. Средняя цена за 1 кг составляет 77 рублей. За полгода она подорожала на 20%.
Ролик Робби Уильямса имеет ярко выраженный политический оттенок. В нем певец пародирует российских олигархов, репутация которых позволяет гулять «на деньги нации». После выхода клипа музыкант признался, что пока воздержится от путешествий по странам Восточной Европы.