В России запускают бесплатный курс по контент-мейкингу в рамках образовательного проекта «Поколение М», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Обучение выстроено в формате компьютерной игры в телеграмм-канале проекта по 30 сентября 2024 года. В числе педагогов блогер и певица Настя Кош и блогер и креатор Андрей Кокошка. В финале каждый участник должен создать личный блог на видеоплатформе NUUM. Пять лучших авторов смогут посетить любое мероприятие из афиши МТС Live.
Программа обучения разработана для школьников 12-18 лет. За полтора месяца дети узнают, как правильно реагировать на хейт, как формировать стратегию и концепцию блога, создавать контент-план, анализировать статистику, а также монтировать видео, добавлять шрифты и титры, что такое джамп-кат и футаж.
«Южноуральцы все чаще используют новые платформы для просмотра видео. Об этом говорят и цифры – Челябинск вошел в десятку городов по количеству привлеченных блогеров на новую площадку – видеосервис NUUM, а вместе с этим попал в топ-15 лидеров по количеству загруженных роликов. При этом для создания востребованных блогов и их монетизации нужно создавать качественный контент. Мы решили помочь южноуральским подросткам в этом и запустили курс по контент-мейкингу», – отметил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
«Поколение М» — образовательная платформа для развития детского творчества в цифровой среде, разработанная экосистемой МТС. С помощью ИТ-технологий участники проекта проходят образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий. Все цифровые активности участников проекта в группах в социальных сетях и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 24 миллионов рублей, которые направлены на лечение 86 тяжело больных детей.
Фото: freepik.com