Жители одного из многоквартирных домов в поселке Роза (Коркинский район, Челябинская область) попали в самый настоящий «коммунальный ад» – на месте разбирались инспекторы Госжилинспекции и коммунальный омбудсмен Анатолий Вершинин, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Жительница дома 3 по улице Есенина Анна Шиховцева рассказывает, что проблема существует уже очень давно, но все ее просьбы в адрес управляющей компании не принимаются во внимание.
«Дело в том, что у меня дома маленькие дети, а в квартире очень влажно, холодно, повсюду плесень, в общем, сплошная антисанитария. Непонятно почему на диалог с недовольными жильцами управляющая компания не выходит. Претензии не только у меня, а у всех собственников, и замечания не только по моей квартире, но и по состоянию подъездов, подвального помещения, входных групп», – объясняет женщина.
К визиту инспекторов из областного центра УК подготовилась: около дома скосили траву, начался ремонт входных групп около подъездов. Однако эти начальные действия не сняли всех возмущений жильцов, что вполне оправдано, считает Анатолий Вершинин. «Мы прекрасно понимаем, что устранить все недочеты, которые здесь существуют, разом управляющая компания не в силах, поскольку проблем много, они копились годами. Здесь в ненадлежащем состоянии система водо- и теплоснабжения, и лично мне непонятно, как этот дом был принят к началу отопительного сезона. Мы осмотрели электропроводку, швы, зашли в квартиру заявительницы, которая жалуется на протечку и плесень в квартире, осмотрели подвал – по итогам сегодняшней работы жилинспекция составит предписания, и я уверен, что позиция будет схожа с мнением жильцов», – прокомментировал коммунальный омбудсмен.
В планах выездной группы – объехать еще несколько адресов, и в будущем, по словам омбудсмена, такая практика станет постоянной.
По материалам ЧРО «Единой России»