Связаться с региональным отделением Пенсионного фонда и узнать ответ на интересующий вопрос теперь значительно проще – экспресс-консультацию можно получить по электронной почте, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ОПФР Челябинской области.
Главное условие – вопрос должен быть справочным. Кроме того, ожидающие ответ клиенты должны быть готовы к тому, что информация от специалистов придет без персональных данных.
«Южноуральцы очень часто консультируются через интернет. С начала года в отделение ПФР по Челябинской области поступило больше 3 тыс. обращений, из них 40% пришли по “электронке”», – сообщили в пресс-службе областного Пенсионного фонда.
Отметим, что электронный запрос, который является аналогом письменного обращения, можно было отправить на сайт ПФР и раньше. Но время рассмотрения – 30 дней – исключало возможность задавать справочные вопросы.
Ответы на обращения граждан специалисты Пенсионного фонда будут высылать южноуральцам с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 08.00 до 15.45. Адрес экспресс-консультации: on-line@084.pfr.ru
Более подробную информацию можно получить на сайте регионального ОПФР.