Одна из крупнейших международных сетей пиццерий «Папа Джонс» планирует выход на рынок Челябинска. У предпринимателей города появилась прекрасная возможность открыть ресторан под брендом, известным в 45 странах мира.
На российский рынок компания вышла в 2003 году. К 2017 году сеть организовала доставку пиццы почти во всех крупных городах России и СНГ, включая Ангарск, Владимир, Иркутск, Казань, Кемерово, Минск, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Самару, Сочи, Тверь, Тольятти и Томск. К началу мая по всей стране насчитывалось 113 ресторанов «Папа Джонс», из них 62 собственных и 51 – по франшизе. В планах компании – увеличить общее количество ресторанов в России до 150 к концу 2017 года.
Пиццу «Папа Джонс» любят миллионы людей по всей планете, а все дело – в особом отношении к клиентам каждого участника процесса приготовления и обслуживания. Особенно нужно отметить, что основатель компании Джон Шнаттер до сих пор стоит у руля всемирно известной сети «Папа Джонс» и тщательно следит, чтобы слоган «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» не оставался лишь слоганом, а реализовывался на деле в каждом из 5 тысяч ресторанов по всему миру.
История бренда началась в далеком 1984 году, когда «Папа» Джон, вдохновленный мечтой о собственной пиццерии, сделал ставку на качество продуктов и быстроту доставки по всему городу, что пришлось по вкусу первым клиентам «Папа Джонс». Спустя год в соседнем городке открылся первый ресторан по франшизе, а сегодня сеть занимает третье место в мире среди компаний по доставке пиццы, а ее ежегодный оборот составляет более 1 млрд долларов. Такая обширная география не мешает сотрудникам фирмы тщательно отслеживать уровень качества продукции в каждом из своих заведений, для чего активно используется система «Тайный покупатель».
Секрет успеха «Папа Джонс» – качество и уникальный вкус пиццы, достигающиеся благодаря следованию «золотому стандарту» качества, согласно которому ко всем продуктам, из которых готовится пицца, предъявляются очень жесткие требования.
Международная сеть с достоинством вышла и из ситуации, сложившейся в 2014 году в связи с введением на территории РФ ограничений на продукцию зарубежных производителей. Бренду удалось найти отечественных поставщиков сельскохозяйственной продукции, отвечающих требованиям сети. На начало 2017 года более 85% всех ингредиентов, используемых компанией, производились в России.
Более подробная информация об условиях франшизы доступна на официальном сайте сети papajohns.ru.