Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ) проверили, как в медучреждениях устраняются недочеты, найденные общественниками весной 2017 года, – до сих пор в некоторых больницах Челябинска продают бахилы и отсутствует электронная запись к врачу, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу областного ОНФ.
В конце апреля 2017 года активисты проверили медучреждения Челябинской области. Общественники обнаружили очереди в регистратуру, отсутствие доступной среды и вывески с названием поликлиники. Кроме того, не было анкет независимой оценки качества для посетителей и электронной записи на прием к врачу, не хватало узких специалистов и кабинетов, бесплатных бахил, шприцов и перчаток.
Общественники сообщили о недочетах в областной Минздрав, но в ОНФ продолжали поступать обращения пациентов. При повторном мониторинге жалобы подтвердились. Так, в поликлинике ОКБ № 4 пациенты не могут получить талоны на прием к урологу, онкологу и гастроэнтерологу. Электронная запись возможна только к терапевту, неврологу и хирургу. Посетители приходят на прием с бахилами, купленными за свои деньги.
«Мы проводили не только мониторинг обращений граждан, но и эффективность системы независимой оценки качества (НОК). В поликлинике ОКБ №4 отсутствуют как анкеты НОК, так и ящик для их отправки. В поликлинике ОКБ № 2 в открытом доступе находится ящик для анкет, но сами анкеты отсутствуют. По словам сотрудников, они "только что закончились"», – рассказал руководитель рабочей группы ОНФ Мусос Коркмазов.
Общественники отметили и изменения к лучшему: в регистратурах работает больше окон, открылись колл-центры, в поликлиниках исчезли объявления о необходимости приходить с собственными перчатками и шприцами. Но информации, что эта продукция предоставляется бесплатно, отсутствует, поэтому пациенты по-прежнему идут в больницы со своими расходными материалами.
Фото пресс-службы Челябинского штаба ОНФ