ПАО «Челябэнергосбыт» просит южноуральцев открывать двери своим контролерам и адекватно разговаривать с ними, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В штате компании трудятся более 280 контролеров. За каждым из них закреплено несколько тысяч объектов – квартир, частных домов Челябинска и всего Южного Урала. Всего на расчетах в энергокомпании находится 1 млн 400 тыс. лицевых счетов.
Поводом для направления контролера к потребителю могут послужить: неисправность прибора учета, разногласия с абонентом по начислениям за потребленную электроэнергию, низкие показания или вообще их отсутствие. Например, человек ежемесячно платит, но показания не передает, и расчет проводится по среднему электропотреблению в течение трех месяцев, а затем по нормативу. Снятие контрольных показаний позволяет уточнить начисление, сделать его корректным. Также поводом для визита контролера служит наличие задолженности.
«Контролеры посещают граждан в соответствии с полученным заданием. Им нередко приходится сталкиваться с потребителями проблемными, не желающими идти на контакт, а подчас и не стесняющимися в выражениях. Однако сотрудник обязан выполнить порученное ему руководителем задание», – говорится в сообщении.
В компании напоминают, что абоненту законодательно предписано обеспечение допуска специалиста ПАО «Челябэнергосбыт» для осмотра технического состояния индивидуального прибора учета.