Вс, 19.11.2017, 17:22 18+
  • Агаповка
  • Аджигардак
  • Аргаяш
  • Атамановский
  • Аша
  • Бакал
  • Бердяуш
  • Бреды
  • Варна
  • Верхнеуральск
  • Верхний Уфалей
  • Вишневогорск
  • Долгодеревенское
  • Еманжелинск
  • Еткуль
  • Завьялиха
  • Златоуст
  • Карабаш
  • Карталы
  • Касли
  • Катав-Ивановск
  • Кизильское
  • Коелга
  • Копейск
  • Коркино
  • Кунашак
  • Куса
  • Кыштым
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Миасское
  • Миньяр
  • Неплюевка
  • Нязепетровск
  • Озерск
  • Октябрьское
  • Пласт
  • Сатка
  • Сим
  • Снежинск
  • Сыростан
  • Трехгорный
  • Троицк
  • Увельский
  • Уйское
  • Усть-Катав
  • Фершампенуаз
  • Чебаркуль
  • Челябинск
  • Чесма
  • Южноуральск
  • Юрюзань
Агентство новостей Доступ 1

Общественники выявили трудности при размещении социальной рекламы в Челябинске


ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ"

Активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) провели в Челябинске эксперимент, который показал, что размещение льготной социальной рекламы для некоммерческих организаций (НКО) остаются труднодоступными, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу организации.

Эксперимент выявил, что возникают сложности с получением баннера и площадки, на которой его можно разместить, а региональные власти не могут скоординировать работу по выделению площадок для социальной рекламы. 

Председатель челябинского отделения Агентства защиты прав потребителей финансовых услуг Софья Неберо в конце сентября обратилась в администрацию Челябинска через электронную приемную с просьбой выделить баннер для социального проекта. Макет уже был готов. На нем был указан телефон горячей линии, по которой люди, попавшие в долговую яму, могли получить бесплатную правовую помощь. Однако администрация города до сих пор никак не отреагировала на это.

«Многие НКО не знают о возможностях льготного размещения соцрекламы и о своих правах в этом вопросе. На практике очень сложно разместить рекламу из-за бюрократии, плохой координации между ведомствами или нежелания чиновников идти на диалог. Наши эксперименты, к сожалению, это подтвердили. Уверена, что ситуацию нужно менять, потому что информационная поддержка социальных НКО повышает эффективность работы таких организаций. Информировать граждан важно еще и потому, что люди начинают доверять некоммерческим организациям, сами становятся волонтерами, активнее вовлекаются в общественную жизнь», – подчеркнула член штаба ОНФ, депутат Госдумы Наталья Костенко.

Добавим, что эксперимент общественники проводили еще и в Оренбурге, где были выявлены аналогичные проблемы. В августе-сентябре ОНФ провел опрос об информационной поддержке социально ориентированных НКО. Согласно результатам, 60% организаций не знают о норме, по которой могут размещать рекламу по льготной квоте. Лишь 24% опрошенных НКО когда-либо размещали соцрекламу. Бесплатно разместить рекламу в СМИ или на баннерах удалось 11% организаций.
 

Заметили опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Запрещены комментарии, содержащие нецензурные выражения и противоречащие законодательству РФ. Редакция сайта за размещенные личные мнения, сообщения, опубликованные частными лицами, ответственности не несет.
ТОП новостей
Еще
Сейчас читают
Новости компаний
без пафоса
Интервью
Опрос

За кого бы вы проголосовали, если бы выборы президента прошли в ближайшее воскресенье

  • Владимир Путин
    34%
  • Дмитрий Медведев
    6%
  • Алексей Навальный
    14%
  • Ксения Собчак
    7%
  • Сергей Миронов
    3%
  • Геннадий Зюганов
    5%
  • Владимир Жириновский
    5%
  • Против всех
    18%
  • За любого другого кандидата не из данного списка
    7%

Всего проголосовало: 1620

Подписка на новости

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете своё согласие на получение рассылки по E-mail.

Отписаться вы сможете в любой момент.

Прислать новость