Депутаты Челябинской городской Думы обсудили на заседании комиссии правила размещения и содержания рекламных конструкций в городе – спикер Станислав Мошаров предложил распространить единый дизайн-код на весь Челябинск, а не только на гостевые маршруты, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Напомним, с 1 июня 2018 года в Челябинске начнет действовать единый свод правил для информационных и рекламных вывесок. Будущий документ, так называемый дизайн-код города, призван помочь привести в порядок общественное пространство южноуральской столицы к саммитам ШОС и БРИКС. Документ начнет действовать только для гостевых маршрутов – их в Челябинске 27.
Председатель Челябинской городской Думы Станислав Мошаров предложил распространить дизайн-код не только на гостевые маршруты, а на весь Челябинск: «Понятно, что с вывесками надо наводить порядок в городе. Но 27 гостевых маршрутов – это не так много. Можно начать, например, с проспекта Ленина, с исторической части города. В процессе реализации мы увидим все плюсы и минусы проекта, доработаем его и затем распространим на весь город».
Добавим, что обсуждение дизайн-кода вызвало недовольство у челябинских предпринимателей, которые считают, что существующие рекламные вывески соответствуют закону, и обещают судиться с властями в стремлении это доказать.
Фото из сервиса Яndex