МРСК Урала сообщает об изменениях в обслуживании для клиентов Челябинской области – они связаны с необходимостью качественного выполнения функции гарантирующего поставщика электроэнергии (ГП), передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Так, до конца января 2019 года для потребителей «МРСК Урала» начнет работать отдельный сайт по энергосбытовой деятельности. Новый интернет-ресурс позволит более оперативно получать ответы на вопросы по сбытовой деятельности компании, а также позволит усовершенствовать работу по сбору показаний приборов учета и дальнейшего формирования собственной полноценной клиентской базы, работа которой не будет зависеть от действий ПАО «Челябэнергосбыт».
С 21 января 2019 года все 54 энергосбытовых офиса филиала ОАО «МРСК Урала» – «Челябэнерго» на территории региона сменят свое местоположение. «Специалисты энергокомпании будут вести прием населения и юридических лиц по новым адресам. Прием потребителей по вопросам начисления и расчетов с ОАО "МРСК Урала" по старым адресам больше осуществляться не будет», – сообщает компания.
Новые адреса можно узнать на официальном сайте ОАО «МРСК Урала», пройдя по ссылке: «Клиентам/Энергосбытовая деятельность/Челябэнергосбыт/Центры обслуживания», или по федеральному номеру 8-800-2501-220 (звонок по России бесплатный).