В Ашинском районе воспитатель детского сада стала жертвой телефонного мошенничества – она перевела злоумышленникам более 600 тыс. рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сотрудникам полиции 46-летняя женщина рассказала, что общалась по телефону с неизвестными, которые представлялись различными должностными лицами, в том числе банковскими специалистами.
«Звонившие сообщили, что злоумышленники получили доступ к ее банковским счетам, после чего они были заблокированы. Для отмены блокировки необходимо было оформить кредит на сумму около 500 тыс. рублей, обналичить и перевести на указанный ими счет. Под диктовку мошенников потерпевшая выполнила инструкцию», – сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области.
Все то время, что женщина оформляла онлайн-заявку на кредит через мобильное приложение, обналичивала деньги и пересылала их через терминал, мошенники держали ее на связи, контролируя все действия. Затем они убедили педагога перевести еще 130 тыс. рублей с другой кредитной карты.
«Таким образом, жительница Ашинского района лишилась более 600 тыс. кредитных рублей. Мошенники уверяли, что деньги ей вернутся обратно на счет, однако этого не произошло», – уточнили в полиции.
Возбуждено дело по части 3 статьи 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество).
Полицейские призывают граждан не верить звонкам неизвестных, кем бы они ни представлялись. Даже если они обращаются по имени и отчеству. При поступлении подобного звонка следует немедленно прервать разговор и самостоятельно обратиться в финансово-кредитную организацию по телефону «горячей линии».