В Челябинске вынесли приговор микрофинансовой организации, которая парализовала работу ресторана, – сотрудник общепита проработал три недели, а когда начались звонки, перестал появляться в заведении, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу УФССП по региону.
«В период с июня по июль 2018 года на телефоны ресторана ежедневно обрушивался шквал звонков с шести различных номеров, в ходе которых звонившие представлялись сотрудниками ООО "МКК "Крылья" и требовали возврата долга с одного из работников ресторана», – говорится в сообщении.
При этом, как подчеркивал представитель ресторана, сотрудники компании не стеснялись в выражениях, применяя ненормативную лексику в адрес как заемщика, так и компании в целом. Количество входящих звонков за день достигало порядка 10-15 с каждого номера, что просто парализовало работу ресторана, так как гости не могли дозвониться.
По факту было возбуждено административное дело, организации выписали штраф в размере 20 тыс. рублей.