На Университетской Набережной рядом с ТРК «Родник» устанавливают медиаэкран – по мнению челябинских общественников, конструкция способна ухудшить дорожную ситуация на аварийном перекрестке, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Как сообщается в сообществе «Челябинский урбанист», за четыре года на данном участке дороги в ДТП пострадали 35 человек, один погиб. По словам местных жителей, аварии случаются чуть ли не каждый день, а теперь, как полагают активисты, их станет еще больше.
Как отметил урбанист Лев Владов, в России исследования по влиянию движущейся рекламы на аварийность не проводились. Зато в Швеции такую работу провели и выяснили, что экраны замедляют скорость реакции водителя.
Установка медиаэкрана возмутила челябинцев, которые раскритиковали желание людей, выдающих разрешение на их установку, заработать деньги без учета мнения местных жителей и автомобилистов.
Фото «Челябинский урбанист»