МТС сообщила о запуске функции «Безопасный звонок» – она позволяет абонентам получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Отмечается, что голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок.
Искусственный интеллект на основе Big Data МТС анализирует разговор, выявляя признаки мошенничества. В случае, если ИИ замечает подозрительную активность, он предупреждает принявшего звонок абонента голосовым уведомлением о потенциальной угрозе. Далее абонент самостоятельно принимает решение о продолжении разговора. Безопасный звонок определяет большинство мошенников в течение первой минуты разговора.
«За 3 месяца мы заблокировали более 9 млн нежелательных звонков южноуральцам, в том числе вызовов, совершенных возможными мошенниками. Всего с начала 2024 года наши антиспам-решения не допустили более 22 млн звонков жителям Челябинской области. Новая функция «Безопасный звонок» нашего антиспам-сервиса поможет защитить пользователей от новых схем мошенников и обезопасить телефонные разговоры», — отметил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
Пилотный проект новой функции был запущен в Москве в мае 2024 года. По данным МТС, чаще всего телефонные мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств.
Фото: ИИ shedevrum.ai