В солнечное и теплое 1 июня в Челябинске, на Свердловском тракте, 7/2, открыл свои двери новый дилерский центр LADA компании «Автовек». Это знаковое событие не только для всей Челябинской области, но и для ПАО «АВТОВАЗ»: обновленный бренд LADA серьезно укрепляет позиции на рынке России. Праздник посетили более 100 человек – друзья автосалона, крупные бизнесмены города и обычные жители Челябинска. Никто не ушел без хорошего настроения и маленького презента. Как это было – в обзоре Агентства новостей «Доступ».
ПОДДЕРЖИВАЯ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ
На открытие дилерского центра в Челябинск приехала целая делегация из Тольятти во главе с исполнительным вице-президентом по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» Яном Птачеком. Год назад компания отметила 50-летие. За полвека истории бывало всякое, но в последние годы вектор развития предприятия сделал крутой поворот. Главной целью руководства акционерного общества «АвтоВАЗ» было тотальное обновление бренда LADA, и реализовать эту задачу, очевидно, удалось вполне успешно.
На сегодняшний день доля компании на российском рынке составляет 21%, на 2% больше, чем год назад.
«В 2016 году мы продали 266 тыс. автомобилей по всей России. За май 2017 – 25 тыс. Сегодня мы делаем все, чтобы наш клиент был доволен своим автомобилем. Это прямая задача дилера, который представляет бренд и создает имидж марки в глазах клиентов. Именно поэтому нам необходимо развивать современную, красивую и эффективную дилерскую сеть», – отметил Ян Птачек.
Учредитель группы компаний «Сатурн-Р» (одна из крупнейших в России автомобильных компаний, которая представляет 12 автомобильных брендов в Пермском крае, Челябинской области, Липецке, Кургане и Нижнем Тагиле) Сергей Репин отметил, что сейчас самое сложное, вместе с тем, и самое интересное для «АвтоВАЗа» – ломка стереотипов. «Компании "Сатурн-Р" 26 лет. Первым брендом был Renault. В то время LADA представлялась нам очень сложным и специфичным продуктом. Два года назад мы приняли решение, что будем развивать сеть дилерских центров LADA. Для нашей компании этот шаг говорит в первую очередь о том, что LADAв России кардинально меняет имидж, подход к качеству автомобилей и сервиса для клиентов. И наша компания готова приложить все усилия для того чтобы помочь легендарному отечественному бренду не только вернуть, но и укрепить лидирующие позиции на автомобильном рынке Челябинска и всей России. Речь идет о создании не только достойной дилерской сети, сервисов обслуживания, но и о создании репутации», – говорит Сергей Репин.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО И УЮТНО
После того как все торжественные слова были сказаны, а Ян Птачек и Сергей Репин перерезали красную ленточку, официально открыв новый дилерский центр, для друзей автосалона начался праздничный фуршет. Топ-менеджеры «АвтоВАЗа» вручили директору центра Александру Мещерякову сертификат официального дилера.
Тем временем гости рассматривали новый салон. Стены шоу-рума площадью 380 квадратных метров, вмещающего до 12 автомобилей, выполнены из стекла, само здание окрашено в серый и оранжевый. Как подчеркнул Александр Мещеряков, это цветовое решение имеет символическую нагрузку: «Серый означает цвет российских дорог, а оранжевый отсылает непосредственно к бренду LADA, демонстрируя его яркость и уникальность, а также то, что базовая окраска автомобиля может быть не только привычных цветов».
Техническое оснащение нового автосалона соответствует требованиям международного уровня. Сотрудники автоцентра прошли дополнительное обучение в специализированных центрах завода-изготовителя и готовы предоставить профессиональные консультации по каждой модели.
Надо сказать, что центр предлагает не только все возможные услуги по продаже, гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей, но и дает возможность клиентам взять машину на тест-драйв на несколько часов или даже дней, оформить кредит, купить и установить дополнительное оборудование, поставить машину на учет в ГИБДД и многое другое.
Праздник украсили эстрадные и танцевальные коллективы. Дорогих друзей автосалона награждали сертификатами, любой желающий мог поучаствовать в любительском «чемпионате» по дрифту, который проходил возле салона.
Один из самых веселых моментов вечера – викторина на знание отечественной истории автопрома.
- Сколько лет АвтоВАЗу?
- 51 год.
- Как назывался первый автомобиль, который вышел из конвейера АвтоВАЗа?
- ВАЗ-2101 – легендарная «копейка».
- Последняя модель из линейки «Жигули»? (этот вопрос оказался самым сложным для гостей).
- ВАЗ-21074.
Также для гостей провели лотерею, поэтому многие ушли из салона с презентами (главный приз – автосигнализация).