Корпоративный календарь ОАО «ММК-МЕТИЗ» 2019 года удостоен диплома III степени в номинации «Геобрендинг» и звания Лауреата в номинации «Лучшая идея календаря» в XII конкурсе «Корпоративный календарь», который проводит Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на Управление информации и общественных связей предприятия.
Всего на конкурс 58 календарей представили 43 компании и предприятия из 21 города.
Календарь, представленный ММК-Метиз на конкурс, подготовлен к 90-летию Магнитогорска. На 12 листах отражены важнейшие этапы истории города со дня основания в 1932 году до наших дней. Упоминаются в нем и интересные факты X, XVII, XIX веков. На каждом листе проиллюстрированы наиболее значимые для города исторические события, предприятия, архитектурные сооружения, памятники, места отдыха и развлечений, упомянуты исторические личности, чья судьба так или иначе была связана с городом.
Идея, дизайн и иллюстрации календаря принадлежат члену Союза художников России и Международной ассоциации изобразительных искусств АИАП ЮНЕСКО Татьяне Лихачевой.
Появлению календаря предшествовала кропотливая работа по сбору материала, затем художница прорисовывала карандашные эскизы каждого листа. После этого в графическом редакторе создавался окончательный цветовой и проработанный вариант методом компьютерной графики.
Художественной особенностью календаря является то, что иллюстрации выполнены в стиле народного лубка. Этот нестандартный прием позволил не только рассказать о родном городе нескучно и красочно, но и сделать календарь информативным: календарь содержит свыше 180 различных фактов, изображений мест и исторических личностей.
Организаторы конкурса высоко оценили идею и ее реализацию, отметив календарь ММК-Метиз сразу в двух номинациях.