В Челябинске состоялось награждение победителей и призеров конкурса средств массовой информации на призы Союза промышленников и предпринимателей Челябинской области. Газета «Уральский автомобиль» стала победителем в номинации «Лучшее корпоративное СМИ».
В 2023 году конкурс СМИ на призы Союза промышленников прошел уже в девятый раз, и был посвящен 30-летию объединения. Членами конкурсной комиссии стали вице-президент СПП Борис Видгоф, исполнительный директор СПП, уполномоченный по защите прав предпринимателей Челябинской области Александр Гончаров, почетный член СПП и председатель регионального отделения российского детского фонда Вячеслав Скворцов, генеральный директор компании «Медиацентр» Валерий Шагиев и член правления Союза журналистов Челябинской области Алевтина Никитина.
На конкурс было подано 34 заявки. В общей сложности представлено 145 творческих работ. Перед конкурсной комиссией стояла непростая задача. Работы оценивались как с точки зрения творческого подхода, так и полноты раскрытия темы.
Газета «Уральский автомобиль» автомобильного завода «Урал» стала победителем в своей номинации, награждена дипломом первой степени в номинации «Лучшее корпоративное СМИ».
«За последние два года концепция корпоративного издания Автомобильного завода "Урал" существенно изменилась. На страницах газеты редакция стала поднимать темы, которые, прежде всего, волнуют коллектив предприятия, давать ответы на вопросы, в том числе сложные и жизненные. Газета вступила в диалог с читателем. Благодарная аудитория сегодня считает издание востребованным и ценным. А в этом году профсоюзный комитет завода поставил вопрос об увеличении тиража. Для тех, кто трудится над выпусками газеты "Уральский автомобиль", это самая приятная оценка. Награда СПП еще одно тому подтверждение. Благодарны за столь важное и высокое признание», – прокомментировала результаты конкурса руководитель пресс-службы АО «АЗ «Урал» Ольга Марина.
По словам заместителя президента ЧРОО «СПП», председателя конкурсной комиссии Александра Гончарова, работа журналистов не только информационная, но и просветительская: «Деловая журналистика – это нелегкий труд. Особенно хочу поблагодарить представителей корпоративных изданий, поскольку ваша задача еще более сложная, нужно рассказывать порой о работе небольшого коллектива, делать это компетентно и в то же время интересно. Это весьма непросто».
Он также отметил, что благодаря совместной работе с журналистами в этом году челябинское отделение СПП получило диплом за медийную работу.
Напомним, в прошлом году газета «Уральский автомобиль» отметила 80-летие, ее сотрудники продолжают информировать сотрудников предприятия обо всех важных событиях, хранить верность традициям и вносить новое в свою работу.