В Копейске (Челябинская область) банк привлекли к административной ответственности за частые телефонные звонки заемщику, не исполнившему своевременно обязательства по кредитному договору, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на УФССП региона.
Копейчанин подал жалобу на действия представителей кредитного учреждения при осуществлении взаимодействия, направленного на взыскание просроченной задолженности. В ходе проведения административного расследования было установлено, что на абонентский номер гражданина осуществлялись телефонный звонки от банка с требованием погасить задолженность более одного раза в сутки и более двух раз в неделю.
В отношении организации был составлен административный протокол, по результатам рассмотрения которого должностными лицами службы судебных приставов банку назначено наказание в виде административного штрафа 50 тыс. рублей. Банк попытался оспорить постановление о привлечении к административной ответственности, однако постановление о привлечении к ответственности вступило в законную силу, штраф выплачен в установленный законом срок.