Портал по поиску работы SuperJob провел опрос жителей России на тему предстоящего локдауна – из 1,6 тыс. жителей каждый десятый готовится к незапланированным нерабочим дням, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на данные исследования.
В Челябинской области запустили систему QR-кодов
Так, 2 из 3 россиян не готовятся к нерабочим дням, когда будут закрыты торговые центры и развлекательные учреждения, и лишь каждый десятый начал приготовления: мужчины закупают алкоголь и товары для ремонта, женщины делают стрижки и маникюр. Также россияне делают прививки от COVID-19, закупают продовольствие, готовятся к переходу на удаленку, копят деньги, планируют путешествия и поездки.
Мужчины готовятся к локдауну чуть активнее женщин (11 и 9% соответственно). В «джентльменский набор» помимо перечисленного выше входит закупка алкоголя и товаров для ремонта, а также завершение текущих дел на работе. Женщины покупают книги и лекарства, ищут онлайн-курсы и посещают салоны красоты.