Помогать в поисках пропавших людей в Челябинской области будут курьеры по доставке еды – это стало возможно после заключения соглашения о сотрудничестве между сервисом Delivery Club и поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу сервиса.
Курьеры будут получать ориентировки о пропавших людях и инструкции о том, как им помочь. Система коммуникации сервиса с курьерами позволит распространять информацию не только оперативно, но и локально – в первую очередь ориентировки будут отправляться курьерам, которые доставляют еду в том районе, где в последний раз видели человека.
«Прямо в эту минуту на улицах находятся несколько десятков тысяч сотрудничающих с нами курьеров. Они проходят через пешеходные переходы, дворы, заходят в подъезды, торговые центры. Они видят гораздо больше обычного человека, едущего из дома на работу и обратно. И наши курьеры, и курьеры других компаний не раз помогали людям, попавшим в сложные ситуации», – сообщили в пресс-службе Delivery Club.
На первом этапе ориентировки будут получать курьеры из Челябинска и еще 30 крупнейших городов страны, в будущем география проекта будет расширена на всю территорию России, где есть курьеры сервиса.
«Чем больше участников поиска, тем выше шансы найти пропавшего человека. Мы надеемся, что курьеры Delivery Club помогут нам в сборе информации и свидетельств о пропавших, которые мы будем оперативно проверять. Для нас ценно, что крупные компании не остаются в стороне от таких серьезных социальных проблем общества, как пропажа людей», – отметила руководитель инфогруппы поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Наталья Дементьева.
Ранее Delivery Club объявил, что с 2022 года все офисные сотрудники сервиса будут регулярно работать курьерами. Деньги, которые они заработают, сервис потратит на покупку оборудования для поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».