Челябинское УФАС оштрафовало на 50 тыс. рублей известный интернет-магазин Bonprix – компания рассылала рекламу без согласия абонента, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на антимонопольное ведомство.
Житель Челябинска пожаловался, что в свое время дал согласие на получение рекламных SMS-сообщений, но затем официально потребовал прекратить рассылку. Однако и после этого компания продолжала присылать уведомления о новых скидках, спецпредложениях и прочем.
«Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. В связи с этим юрлицо было признано нарушившим требования Закона о рекламе», – сообщили в УФАС.
Компанию оштрафовали на 50 тыс. рублей, а еще в ходе рассмотрения дела она прекратила рассылку SMS.