Экипажи АЗ «Урала» сразились за титул «Царя горы» на экстремальных трассах в Твери

В минувшие выходные Парк приключений Павлова в Твери стал ареной жарких баталий в рамках ежегодных автомобильных соревнований «Тверской замес. Царь горы». Спортсмены триальной команды Автомобильного завода «Урал» URAL MOTORSPORT и Центра сервисного обслуживания вступили в борьбу за главный титул в условиях, проверяющих на прочность и технику, и пилотов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
На старт легендарного внедорожного мероприятия вышла внушительная команда от «Урала» в составе пяти экипажей. Их соперниками стали как частные участники, так и команды, представляющие другого гиганта российского автопрома – КАМАЗ.
«В этом сезоне завод представляли четыре спортивные команды. Три автомобиля – команда URAL MOTORSPORT и один экипаж от Центра сервисного обслуживания, который базируется на территории предприятия. Для наших сервисных специалистов это своего рода факультатив – занятие по душе. У них есть собственная выделенная машина – Урал-4320. Они ее самостоятельно готовят, обслуживают и на ней же выступают», – прокомментировал руководитель спортивной команды «URAL MOTORSPORT» Виктор Яковлев.
Сложность и зрелищность состязаний многократно возросли из-за обильных осенних дождей, которые основательно размыли трассу накануне стартов. Преодоление скользких глиняных подъемов стало настоящим вызовом для всех без исключения экипажей.
Как отметили организаторы, одна из ключевых точек трассы располагалась на высоте 12 метров. Штурм таких отвесных и мокрых склонов стал суровым испытанием даже для специально подготовленной техники, не говоря уже о стандартных внедорожниках.
«Трасса была интересной даже в сухую погоду, но дожди свели к минимуму вариативность ее прохождения. Маршрут стал невероятно сложным для всех участников», – подчеркнул Евгений Павлов.
Подобные соревнования – это не только спортивная борьба, но и серьезная проверка техники на пределе возможностей.
«Для грузового автопрома такого рода мероприятия являются площадкой для экстремальных испытаний. Мы видим, на что реально способны автомобили: как работает подвеска, рама, кабина. Становится очевидно, какие узлы требуют особого внимания, что происходит с полуосями в критических режимах. Наши машины демонстрируют высочайшую надежность. Важно отметить, что это полностью серийные автомобили, с единственной доработкой – защитным каркасом безопасности», – пояснил Виктор Яковлев.
Автомобильный завод «Урал» обеспечил своей команде серьезную подготовку к финальному триальному событию года. Накануне выезда в Тверь все спортсмены триальной группы провели интенсивные выездные тренировки на полигонах в Челябинской области.